Хостинг от uCoz

/HOME/Гостевая книга GUEST_BOOK/E-MAIL/Форум/ Chat Чат/

 

 

« И путь Его - вечный круг…»

(точнее – спираль)

 

ПОКЛОНЕНИЕ

  

ПРЕСЫЩЕННОМУ СПИРАЛЯМИ

 

(АМОНУ, АМАНЕ, ВИШНУ, ВИШАРЕ)

 

Изучение «мира полей» и всего, что на их основе

 

1. Как происходит поклонение и для чего оно требуется.

 

       Явление, называемое «поклонением», широко распространено в жизни людей, и, тем не менее, требует пояснения. Чему бы или кому бы не поклонялся человек - всегда при этом возникает внутренняя невидимая связь («йога» - санскрит) между объектом поклонения и субъектом (человеком). Оттого, насколько эта незримая связь будет прочна и продолжительна, зависит и результат поклонения. Результат этого процесса всегда состоит из трёх составных частей.

1. Воздействие на объект поклонения:

а) если объект имеет  грубо-материальную форму, то и воздействие часто бывает физическим (прикосновения, подношения и другие ритуальные почести);

б)  если объект не имеет материального воплощения, то поклонение ему, имеет форму внутренней молитвы-обращения. При этом, в уме поклоняющегося создаётся образ этого объекта, соответствующий, по убеждению поклонника, оригиналу (например, небо)

Поскольку, создание внутреннего образа объекта поклонения требует достаточно развитого  воображения, то более распространённым и доступным является вариант а).

Если в роли объекта поклонения выступает реальный иерарх (человек или божество), то молитва-сообщение передаётся ему, в устной, письменной или электро-магнитной (полевой) форме. И, даже, если такое сообщение уже заранее известно объекту, просьба поклоняющегося ещё более усиливает это воздействие.

Зачастую вариант а) дополняет вариант б), оказывая помощь в правильной настройке на объект. Иногда  поклоняющийся для настройки использует часть или отдельный атрибут (предмет, символ) своего объекта поклонения.

2. Воздействие на все окружающие процессы и объекты.

Любая грубо-материальная или тонкая полевая деятельность (например, размышления) оказывает воздействие на все без исключения объекты окружающего мира. Но не все объекты, при этом, одинаково реагируют на такое воздействие и тем более «не спешат» на помощь «молящемуся». Однако, если у того или иного объекта в данный момент времени есть равноценный для него выбор, то воздействие поклоняющегося, может повлиять на этот выбор в свою пользу. Следовательно, чем чаще производится поклонение, тем выше вероятность такого «попадания».

3. Воздействие на самого себя.

Если человек хочет чего-либо добиться, то он сознательно или неосознанно стремится соответствовать этому достижению и способствовать этому своими действиями. Поклоняясь, человек оказывает влияние на  все свои внутренние органы и процессы, протекающие в его собственном организме. И здесь, как и в п. 2, существует вероятность положительных изменений.

     Несмотря на широкое воздействие, поклонение всегда имеет направление (вектор) на ключевой («судьбоносный») объект, поскольку мы живём в мире, построенном по иерархическому принципу. Так, если разрешит царь, то автоматически разрешат и министры и чиновники. Поэтому все стремятся покланяться наивысшему или наиважнейшему (в конкретном деле) объекту.

       Из выше сказанного можно заключить, насколько важен сам процесс поклонения,  правильность выбора объекта поклонения, а также форма и содержание этого поклонения.

 

2. Кому и как поклоняются оромисты

 

      Все разумные существа во все времена стремились поклоняться первооснове всего существующего вокруг. Сначала процесс изучения с помощью уникальных способностей древних Яо шёл вглубь материи. Затем, с вырождением последних, это знание стало забываться. Началось новое «современное» научное углубление. Однако современная наука не смогла  увидеть полевую основу мира панорамно, а только фрагментарно и местами весьма гипотетично. И, поскольку наука, как известно, к поклонениям относится весьма скептически, то и результат от полученных знаний оказался не столь великим. Параллельно с развитием науки о природе делались попытки интуитивно как-то обозначить эту важную всеобщую субстанцию, от которой всё вокруг зависит. По ступеням, начиная с «духов» отдельных стихий и местностей, человечество поднималось к вершине «божественной» иерархической пирамиды, справедливо веруя в египетский постулат «что вверху - то и в низу (и наоборот)». Так был «найден» Верховный Единый Абсолют, которому и следовало поклоняться. Но, поскольку для современного человека и это оказалось весьма затруднительно, то пришлось эту субстанцию сделать атропоморфной, что внесло известный раскол в среду поклоняющихся.

    Первооснова («мир полей») для оромистов не является абсолютной субстанцией (оромисты не признают никаких абсолютов), а той субстанцией, до которой удалось «дотянуться» знаниями всего человечества (и в первую очередь благодаря «примитивным» предкам народа Яо).

       Понятно, что эта первооснова имеет тонкую полевую структуру, обеспечивающую её максимально высокую чувствительность и подвижность. Эта первооснова пронизывает собою всё окружающее человека пространство, она порождает все объекты которые способен обнаружить человек и его самого. Эта первооснова является носителем основных  законов по которым строятся все элементы космического пространства. Ее самый распространённый элемент - спиралеобразное уплотнение. Оно содержит в себе код развития для всех последующих усложнений. Этот код выглядит как ряд натуральных чисел (порядковые числительные). Числа от 1 до 9 включительно описывают процесс  зарождения спирали, а все последующие - отражают степень её устойчивости в пространстве (энергетику спирали). Чем устойчивее спираль - тем выше  число её витков и тем более она похожа на круг. (п.82. из «Мини-памятки». Вихри-праны содержат в себе математический код-матрицу - ряд натуральных порядковых чисел, определяющих порядок развитие всех объектов восьми вышележащих миров. Числа 1…9 определяют спираль в начале её развития (геометрически это последовательность отрезков радиусов плоской спирали на осях Х и У). Числа после 9 и до бесконечности характеризуют окружности («круги») и являются показателем энергии праны (объекта). При наличии необходимой энергии спирали стремятся к окружности и, далее, кооперируясь, при наличии определённых условий способны образовывать сферические торсионы.) Центральная часть, при этом, недолговечна и исчезает (?) после зарождения «круга». После исчерпания своей внутренней (кинетической) энергии «круг» растворяется в окружающих полях. Иногда при внешних воздействиях он способен породить несколько мелких спиралей прежде, чем растворится. Спирали-круги разных радиусов располагаются в различных плоскостях пространства. Одни – растут, другие растворяются под напором соседних (?) или дают начало новым, более мелким. Иные объединяются в симметричные объёмные системы с самостоятельными или общими центрами. Это похоже на живую кипящую кашу («Акаша»). Картина ещё боле усложняется тем, что похожая, но при этом самостоятельная жизнь кипит при рассматривании всей картины одновременно и на других доступных оромисту-йогу «частотах» («параллельных мирах»). Как и в «мире атомов» в «мире полей» наблюдается постоянная борьба за существование (за пространство и энергию).

   Обычному человеку видны лишь очень крупные, относительно устойчивые многократно производные объекты «мира полей», которые подобны вершинам айсбергов на гладкой поверхности океана. И сами люди являются производными от полей образованиям, живущими по законам производным от законов «мира полей». (Первое производное –«частицы микромира», второе – «атомы», третье – «молекулы» и т.д.)

    Основа «мира полей», то есть самая тонкая относительно однородная субстанция была названа древними оромо по её качеству – Пресыщенная (Wichiraa’uu т. е. насыщенная до предела - оромо) Спиралями (Амана). Естественно, эта субстанция живая, как и все Её производные. Её можно как угодно олицетворять, т.к. все объекты реальные и воображаемые принадлежат Ей. Тот кто способен «видеть» (ощущать) эту первооснову – поклоняются ей. Кому это затруднительно, поклоняются её производным, видя в них Проводника для своей связи с основой. Те, кому и эта ступень слишком сложна – поклоняются людям, которые достигли такого «видения». Однако большинству и это оказывается недоступно, и они либо вообще не поклоняются никому, либо поклоняются самим себе, либо «золотому тельцу», либо тому, чему  их приучили поклоняться в бессознательном детстве.

     Оромисты поклоняются Пресыщенной Спиралями Основе (ПСО) пытаясь ощутить («увидеть») её своим внутренним зрением в достаточно уединённом для такого тонкого процесса месте. Они принимают позу наиболее плодотворную для этого сложного процесса. Они замедляют свои внутренние грубые физиологические процессы, что бы услышать ритмы тонких процессов внешнего мира. Они спускаются по ступеням производных от своего тела до уровня «мира полей». Они растворяют своё сознание в этой Основе, ощущая родственное блаженство (это можно сравнить с  «нирваной», однако у оромистов иная цель, - не раствориться, потеряв свою индивидуальность – Я, а продолжать дело усложнения и совершенства ПСО, которая постоянно старается создавать всё более сложные объекты внутри своего необъятного «тела»). Они ведут разнообразные диалоги с этой Субстанцией. Выясняют всё, что их волнует, благодарят, просят, ругают, учатся, любят и ненавидят. Наиболее удачливые – служат Ей и стремятся стать хоть на ступень совершеннее. Оромисты, джаганатхи, умо и энеды поклоняются ПСО. Перефразируя известную восточную пословицу: «Если человек твёрдо стоит на земле, то голова его касается неба», можно сказать, что, если джаганатх(а) твёрдо «стоит» на ПСО, то «голова» его касается Энеды. Однако добраться до этого уровня, можно только через поклонение (йогу) промежуточным ступеням совершенства. Сама Энеда представляет собой гигантский завиток (математическая модель) ПСО.

     Я, Арджума, поклоняясь ПСО, при этом стремлюсь, пытаюсь постичь объект, по своей сложности находящийся на два уровня бытия выше Энеды. Это - наивысшее моё достижение, подобное достижению альпиниста.

     Символы ПСО: в Африке - шкура леопарда, перья и пух страуса, длинный мех чёрно-белой обезьяны, хвост лошади ("чарра"), длинностебельная мягкая трава; в Индии - шкура пятнистой антилопы, хвост павлина, хвост яка ("чамара"), трава куш.

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz