« Император - сын Неба»

 

6. «КИТАЙСКИМ БРАТЬЯМ ПО РАЗУМУ»

 

Для Искателей китайского происхождения, возможно, будет полезна следующая информация. Храм Неба (Тянь-тань, 1420 г., Пекин.) был покрыт черепицей цвета небесной лазури; такого же цвета полагалось быть одеждам сановников, участвующих в поклонении Небу.

К храму вела лестница с девятью ступенями – символом высшего Ян. (Ана > Ану >Янус >Ян = «Я» - оромо).

Первым делом постившийся три дня император всходил на алтарь неба - круглую балюстраду из белого резного мрамора. Все размеры этого сооружения - длина, высота кратны девяти. Кроме того, в каждом ярусе по девять плит, а между ярусами девять ступеней. Девятка считалась магическое число неба. Церемония начиналась ровно за час сорок пять минут до восхода солнца. Здесь уже пылал огонь. Размеры печи и огромная температура горения в ней позволяли огню испепелить тушу жертвенного быка. На территории храма можно так же познакомиться с «чудесами» акустических эффектов, свидетельствующие о глубоких познаниях древних в области физики колебаний. Легенда о строительстве четырёх башен запретного города в Пекине также свидетельствует о Знании.

Чтобы обнаружить корни происхождения этого Знания на китайской земле следует погрузиться в мир древних мифологических образов и сравнить их с представлениями народа оромо. Так имя китайского героя-первопредка Фу-си очень похоже на имя Фоесса («совершенный» - оромо, отсюда и «феникс» в дольнейшем). Фу-си представляли в виде

человекоптицы. Его символом считается дерево и зелёный цвет. Этот символ до наших дней присутствует на национальном флаге Оромии. (Его же можно найти у древнеиндийских героев в «Рамаяне»). Китайский символ дракона и человека-дракона своими корнями «опирается» на радугу, в которую превращается герой оромо (борана, воин) после смерти. Такие имена мифологических китайских «глобальных» персонажей и символов как Чжу-цяо, Джуан-сюй, Жо, напоминают восточно-африканское Джа, используемое для обозначения Мира, Пространства и Бога. В одном из китайских мифов герой И поражает из лука девять «лишних» солнц. Аналогично выглядит и древняя ритуальная игра оромо, в которой участники должны поразить копьём подброшенный вверх диск-корбо. Число «девять» и по сей день патриархальные оромо считают числом Бога. Мифологический образ Луны в значительной степени ослаблен у китайцев из-за их удалённости от первоисточника (Яо). Однако, помимо хорошо сохранившейся традиционной связи Луны, бессмертия, способа его достижения (эликсир, снадобье и т. п.) и борьбы вокруг обладания им, китайцам удалось создать необычный и удачный символ того, кто способен изготовить «снадобье бессмертия». Это семеричный символ - образ «белого зайца на Луне…». Скажу только, что здесь, кроме прочего, заяц символизирует способность Искателя слышать звуки Космоса в особом диапазоне частот, прыгать («сканировать») и быть чутким и осторожным. Примечательно также имя одного из китайских мировых демиургов - Шан-ди (шань - «луна» - китайский). Это - очень древнее обозначение «двурогой» Луны (А-ду - «Солнце, безрогое» - оромо).

Л.Н. Толстой называл учение Конфуция великой наукой. Излагая суть этого учения, он писал следующее (выделено Арджумой).

«Небо действует сознательно. Человек должен стремиться к достижению сознательности. Тот, кто обладает сознательностью, тот без усилия знает, что справедливо, и, понимая все без усилия мысли, легко вступает на путь истины. Тот, кто достиг сознательности, избирает то, что хорошо и твердо держится того, что избрал. Для достижения же сознательности нужно изучение того, что добро, внимательное исследование этого, размышление о нем, ясное различение его и серьезное исполнение его. Пусть человек делает это, и, если он был глуп, он станет умен, и, если он был слаб, он сделается силен.»

«Только тот, кто достиг высшей сознательности, может дать полное развитие своей природе. А как скоро он может дать полное развитие своей природе, он может дать полное развитие и природе других людей, природе животных, природе всего существующего. Когда он достиг этого, он делается посланником неба. Близок к этому тот, кто развивает в себе ростки добра. Посредством их он может достигнуть высшей сознательности.» «Добродетель и знание суть свойства природы человека.»

«И таким образом совершается соединение внешнего и внутреннего. От этого сознательности естественна бесконечность. Сообщаясь другим, она не прекращается. Она делается явной; делаясь явной и не прекращаясь, достигает самых дальних пределов; достигая же дальних пределов, он становится бесконечной, истинно существующею. Так что и тот, кто обладает ею, становится бесконечным и истинно существующим.» (Толстой Л.Н. из книги Буланже П.А. "Жизнь и учение Конфуция", 1903 г.)

 

Здесь так же уместно подробнее упомянуть и о птице Фен (Феникс, Фоесса -"совершенный"- оромо, китайском аналоге мудреца-джаганатха-созидателя) с округлым «гребнем» на голове (иногда в форме трезубца) и тремя перьями в хвосте, как символе знания законов мироздания, бессмертия и удачи в Древнем Китае. Этой птице постоянно угрожает огнедышащий Дракон-разрушитель. Охранять Совершенство призвана пара фантастических львов Ши-цзы - символов власти над всем живым и неживым. Их шаровидно завитая шесть грив говорит о том, что перед нами - гневный аспект Джаганатха Это - важный ментальный приём, хранящийся многими традициями. Надеюсь, что эти львы защитят Искателя и Учение в целом от «интеллектуальных гиен», пытающихся разорвать их в мелкие и «красивые» клочья развлекательной информации.

 

 

 

Китайская монета (16 в.н.э.) Национальный флаг Оромии

(символы: хизньмерть, Бог) (черное - Бог, белое - жизнь, красное - смерть)

 

Искренне желаю успехов.

Арджума. vladimir.18@rambler.ru

Июль - август, 2005

 

P.S.

Для особо одарённых Искателей существует ещё, как дополнение, «Красная книга».

 

 

 

 

 

 

 

BACK

HOME/Гостевая книга GUEST_BOOK

/E-MAIL/Форум/ Chat Чат/Book1/

 

Хостинг от uCoz