«Вдруг, чувствую,

 кто-то на меня смотрит…»

 

4. "ЯСНОВИДЕНИЕ"

 

(О ПОСТУПЛЕНИИ И ВОСПРИЯТИИ ИНФОРМАЦИИ)

 

  Ясновидение "в норме"у лесных ночных людей (ЛНЛ), вероятно, было не таким уж ясным на самом деле, т.к. светящиеся объекты не имеют четких границ в отличии от нормального видения в отраженном свете. Кроме того, для аккомодации "яснозрения" требуется этап концентрации внимания не только на поверхности объекта, но и в его объёме. Для такого сложного анализа требуется взаимодействие своего поля с полем объекта. При этом необходима предварительная настройка своего организма. Масса окружающих «прозрачных» и «расплывчатых» объектов очевидно должна затруднять определение их расположения относительно др. друга и вся картина либо оказывается перегруженной ненужной для быта информацией, либо угол зрения оказывается очень узким. Эти особенности, вероятно, не дали возможности древним ясновидящим успешно развивать скоростные качества их жизнедеятельности в ходе конкурентной борьбы за выживание. Ясновидение, по-видимому, всегда было дополнительной формой зрения ("шестое чувство"). В естественных условиях оно смогло найти себе применение и, следовательно, получить развитие только при ночной охоте на спящих животных, особенно тех, которые используют различные укрытия (в тропическом лесу, в пещерах и т.п.), где ночью практически отсутствует свет. Возможно, ЛНЛ имели ярко-жёлтую радужную оболочку глаз. В фольклоре сохранились смысловые синонимы: будда  («желтоглазый колдун» - оромо), кошка, змея, волк, сова и др. ночные существа. До сих пор, по крайней мере в Мозамбике, матери предостерегают своих детей-подростков словами: «Не спи днём, а то станешь ночным человеком».

   По эффективности «обычное» ясновидение можно расположить между такими чувствами как обоняние и нормальное зрение. Однако, при искусственном отборе (!)  одаренных, тренировке их "шестого чувства", даже в ущерб развитию остальных, очевидно, вполне возможно добиться уникальных аналитических способностей. О существовании такого отбора среди детей свидетельствуют некоторые религиозные ритуалы банту (Яо). Возможно, эффективность "сверхдальнего" ясновидения усиливалась с помощью некоего подобия антенн (одинокие деревья, торчащий пучок волос на голове или перо страуса, рог). Однако современные подобные украшения, явно видоизменённые, используются только для обозначения высокогосоциального статуса их владельца.

  Однако Искатель-оромик должен быть из числа людей с очень слабо развитым ясновидением, но с очень хорошо развитыми остальными чувствами, что позволяет предположить в нём наличие развитых (скоростных) аналитических способностей (эволюционную продвинутость Искателя). Вместе с тем, на начальном этапе занятий Оромикой способность к некоторой активизации рудиментарного центра ясновидения в мозге Искателя даёт возможность ему уверенно конструировать ТД в реальном Пространстве и далее "видеть" потоки ТК уже с помощью ТД. Это важнее, чем попытки восстановить «ясновидение» человеческого тела Искателя. Однако не исключено и полное отсутствие (или полная деградация) центра ясновидения у Искателя. Это может создать непреодолимые трудности при строительстве ТД.

  Для Д ясновидение является "первым" из шести чувств поскольку только на его основе возможно космическое (сверхдальнее) взаимодействие. Ясновидение работает по принципу "радуга в радуге", хотя господствуют два "опорных" цвета.

  Поскольку знание поступает во все концы Вселенной непрерывно и в полном объёме, планеты 6-го уровня всегда имеют всю необходимую информацию, стимулирующую развитие.

  Внутри небольших эволюционных отрезков (например, 1000 лет) восприятие информации может быть не строго последовательным, обрывочным. Если часть информации была воспринята раньше времени или не тем субъектом, то она может сохраниться как фантазия (сказка), либо в форме ошибочной интерпретации. Из-за возможности указанного явления у Искателя может создаться ложное впечатление, что "всё уже было на Земле прежде". (Да это было, но не на Земле.) Так Кумаре в образе четырёх мальчиков Нимбарка поклонялся ещё 1000 лет назад, однако это знание было преждевременно воспринято йогами (первая неудачная попытка овладения). Такой труд не пропадает даром. Он облегчает Путь последующим Искателям, хотя и способен ввести в заблуждение относительно последовательности развития.

  Т.о., для понимания реального процесса становления Оромики обычный "бытовой" подход не приемлем.

  Передача и реализация знания является так же "средне-статистическим" процессом, в котором содержится значительная доля случайного и непоследовательного.

 

 

Глаз Гора (Древний Египет)

 

Арджума.   vladimir.18@rambler.ru

Июль, 2005

 

 

 

BACK

HOME/Гостевая книга GUEST_BOOK

/E-MAIL/Форум/ Chat Чат/Book1/

 



Хостинг от uCoz