Хостинг от uCoz
«ВСЕЛЕНСКИЙ ТРЕНАЖЁР»

 

«ВСЕЛЕНСКИЙ ТРЕНАЖЁР»

 (ОР-7)

                                      

 

 

МОСКВА

 2006

 

 

ЮНЫЕ ДЖАГАНАТХИ  -  «СОЛЬ ЗЕМЛИ»,  ВАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ,

 

 А ТАКЖЕ ВСЕМ ТЕМ,  КТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИТ ЖИЗНЬ И ГОТОВ СЛУЖИТЬ ЕЙ.

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..

 

1. СЕМЯ. НАЧАЛО «БОЛЬШОГО ВЗРЫВА»…………………………………………..

2. ПОЛЕВАЯ ПЛАЗМА. ОБРАЗОВАНИЕ МЕТАГАЛАКТИК И ГАЛАКТИК («1 мир»)………………………………………………………………………………………….

3. ЯДЕРНАЯ ПЛАЗМА. ОБРАЗОВАНИЕ ЗВЁЗД. («2 мир»)………………………….

4. МАГМА. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛАНЕТ И СПУТНИКОВ……………………………..

5. ПЛАНЕТЫ «CNO СО СПУТНИКОМ»………………………………………………..

6. ФОРМИРОВАНИЕ ОКЕАНОВ И МАТЕРИКОВ…………………………………….
7. ХИМИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ («3 мир»)……………………………………………...

8. ПОЯВЛЕНИЕ КЛЕТОК («4мир») И МНОГОКЛЕТОЧНЫХ ОРГАНИЗМОВ («5 мир»)…………………………………………………………………………………………..

9. ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА («6 мир»)…………………………………………………..

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

    Джаганатху, перед тем как он сможет реально занять своё место в соответствующей возрасту сфере своих сородичей в системе УМО, необходимо пройти курс обучения на виртуальном  «Вселенском тренажёре». Это - очередной экзамен на зрелость тела Д.

   Находясь пока ещё в «родильной зоне» (между ядром Умо и первой сферой Д), ЗД играет роль юной жены Умо под условным именем Арджуми (см. ОР-2). Сам Умо выступает в роли мужа в форме МТУ. В ходе их «любовных игр» в джаганатховых телах зарождается новая (виртуальная!) вселенная. Задача родителей совместными усилиями вырастить из этого «энергетического зародыша» шаг за шагом полноценного юного Д.

   Это оказывается не так-то просто. Это подобно тому, как дети, играя в куклы, учатся  азам будущей взрослой жизни.

 

 

Дерево, растущее корнями вверх

 

«СЕМЯ». НАЧАЛО «БОЛЬШОГО ВЗРЫВА»

 

   Реальным «Семенем» новой вселенной служит сверхплотное образование, возникающее в результате коллапса старого Д (см. ОР-1), который  переместился с периферии Умо к его ядру. Этот коллапс заканчивается «большим взрывом», в результате которого образуется новая вселенная.

   В случае «вселенского тренажёра», сам Умо (в игровой форме МТУ) генерирует виртуальную голограмму, «видимую» только им самим и Арджуми, как плод их интимных игр. Это «виртуальное семя» начинает расти («медленный взрыв»), с такой скоростью, которая позволяет Арджуми регулировать этот рост, стимулируя правильные комбинации элементов «семени». Всё происходит под контролем Умо, он же даёт необходимые советы Арджуми в случаях затруднения.

  Итак, здесь мы попытаемся кратко описать весь этот «процесс-репетицию» как его наблюдала и решала сама Арджуми., используя выдержки из её дневников.

 

  «Это выглядело невероятно эффектно, как и всё, происходящее в седьмом мире. В разгар одной из наших игр, в которой мы особенно увлеклись изучение моей конструкции ТД, когда произошла, как мне показалось, окончательная потеря ощущения внутренних границ и все слилось в единый «звучащий прозрачный процесс-экстаз» вдруг из центра моего ТД вышло золотое сияющее яйцо, положив т.с. конец нашей с Умо игре. Это яйцо имело не совсем чёткие границы из-за своего сияния, более того, даже форма его выглядела несколько изменчивой, переходя то в шар, то в эллипсоид, подобно оболочке большого мыльного пузыря. Внутри, ощущалось нечто энергично-упругое. Яйцо медленно, но верно увеличивалось в размерах и постепенно позволяя видеть то, что происходило внутри него».

   «Параллель между  Семенем и ребёнком в данном случае слишком проста и вульгарна. Здесь мы имеем дело с иным уровнем жизни. Здесь совсем другие «роды», процессы развития и «воспитания». Всё сложнее и, в конечном счёте, «более коллективно».

   «Мне необходимо «войти» во внутрь этого Семени, чтобы контролировать все процессы, идущие в нём. Даже не войти, а проникнуть и пронизать своими полевыми «вопросами-тестами» сами эти процессы, и буквально «вести его по жизни» как водитель  ведёт машину. Как только мониторинг и руководство исчезнут, сразу берут верх спонтанные процессы, ведущие к дисбалансам и потере нужного направления развития.

  Вселенский взрыв способен либо породить жизнь, либо превратиться в подобие взрыва ядерной бомбы, несущей смерть всему живому. Деятельность Д и Умо направлена на возрождение нового Д взамен умершего старого. Это главная цель. К этой цели ведут промежуточные ступени, по которым должно пройти развитие Семени под руководством Д. Ступени представляют собой лучшие конструкции в каждом из шести миров бытия, которые последовательно «вырастают» из Семени, образуя вселенское «древо жизни». Главным методом управления этими процессами для Д является метод «параллельного творения». Суть его состоит в том, что после начала взрыва постоянно и почти одновременно происходит творение сразу нескольких подобных явлений (дублирование). Таким способом увеличивается вероятность достижения конечной цели, хотя это и требует большого совершенства управления от Д.

   «Растущее как на дрожжах семя-яйцо увеличивает своё сияние и постепенно начинают проступать очертания неких подвижных внутренних дискретностей за его внешней границей…»

 

   Увы, дальнейшее описание чрезвычайно затруднено. Панорамные картины настолько сложны, детализированы и динамичны, что их описание требует нечеловеческих усилий и иных способов передачи информации.

 

 

 

 

 

Арджума, сентябрь 2006 г.

 

/HOME/Гостевая книга GUEST_BOOK/E-MAIL/Форум/ Chat Чат/

 

Хостинг от uCoz