/HOME/Гостевая книга GUEST_BOOK/E-MAIL/Форум/ Chat Чат/

 

 

«92. Д, как и все другие элементы Энеды, представляет собой сгусток организованной полевой энергии. Эта энергия живёт и творит жизнь. Чтобы хоть как-то описать Д людям, можно воспользоваться:

- словами человеческой речи (текстом) и тогда получится «Оромика»;

- музыкальными ритмами (инструментальные звуки, вокал) и тогда получится «Jj-стиль»;

- ещё точнее Д воспринимается и познаётся «6-м чувством» человека, которое, увы, весьма слабо развито у большинства людей, однако этот недостаток может отчасти компенсироваться близостью самого Д-исполнителя (передача мыслеобразов).

Использование и сочетание всех доступных приёмов познания Д (как и других элементов Энеды) есть Путь совершенства Человека. Джаганатхи поддерживают этот Путь для людей и собственного развития».

 

(Цитата из «Дополнения к ОР-5»)

 

ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СТИЛЕ «ДЖАГА-ДЖАЗ»

 

Мантра - "вибрация ума" (санскрит). (Далее под словом «мантра» будет подразумеваться какой-либо важный ритм.) Главная мантра - та, под которую подстраиваются все остальные. Для человека эта мантра соответствует оптимальному ритму дыхания и кровообращения для работы его мозга ("Дыхательная"). Вслух эта мантра исполняется только для других людей, при этом она незначительно упрощается и огрубляется из-за несовершенства голосового (речевого) аппарата. У разных людей возможны небольшие индивидуальные отличия. Первый эффект у слушателя - желание заснуть. Это нормально, т.к. усталый организм стремиться использовать благоприятную возможность для восстановления своих сил. Нужно отдохнуть и настроиться, чтобы идти дальше. Здесь же, в начале Пути, следует упомянуть и о Коренной ("Сердечной") мантре человека. Эта мантра называется так потому, что она, подобно корню дерева, не видна «с высоты ума». Этот ритм прячется в глубине человеческого сердца - это Ваш пульс. Следует научиться обращать на него внимание при необходимости. Он также может иметь индивидуальные особенности, однако в среднем и нормальном состоянии он должен соответствовать примерно 70 ударам в минуту.

 

Вся человеческая музыка представляет собой почти бесконечные вариации на тему всего лишь двух упомянутых мантр («Дыхательная» и «Сердечная»). Кроме того, древние музыковеды из всех возможных звуковых сочетаний (3-9 нот) выделили примерно 108 так называемых «раг» (raaga - пророчество, предсказание - ормо язык), которые отражают (соответствуют) определённым эмоциональным состояниям человека и животных. Если играть, точнее - обыгрывать, эти раги, то у слушателя можно искусственно вызвать определённые эмоциональные состояния. Существует три типа музыки: развивающая, укрепляющая (игровая) и разрушающая. Настоящий музыкант, таким образом в идеале, должен обладать хорошими теоретическими знаниями о музыке, виртуозно владеть музыкальным инструментом, или голосом, и быть «порядочным человеком».

 

КОРЕННАЯ МАНТРА Д "АРДЖУМА" ("СЕРДЕЧНАЯ")

 

ГЛАВНАЯ МАНТРА Д "АРДЖУМА" ("ДЫХАТЕЛЬНАЯ")

 

Стиль Дд сочетает в себе шесть следующих характерных элементов, присущих музыке людей и джаганатхов.

 

1. Песни, плачи и рассказы джаганатха. Импровизации и сочетания мелодий различных раг-настроений (инструменты, вокал).

2. Аккомпанемент (ударные, клавишные и др.).

3,4,5. Имитация звуков низкого, среднего и высокого диапазона частот Д.

6. Генерация мыслеобразов исполнителя для передачи Знания слушателю (скрытый элемент).

 

Арджума играет на синтезаторе (Yamaha), используя чаще всего звуки саксофона (иногда напевает сам) и аккомпанемент. Арджума не является профессиональным музыкантом, и тем более не претендует на звание "настоящего музыканта". Он играет и поёт используя свою интуицию. Однако Арджума желает, чтобы его "МАЯК" светил на благо всех Искателей и в бурном море Музыки.

 

 

Именно ради возможности передачи вышеупомянутого 6-го (скрытого) элемента Арджума и обратился к музыке. Не он первый изобрёл этот приём передачи знания. Этот приём применялся древними мастерами и применяется изредка современными. Суть приёма заключается в следующем (кратко).

Передающий (человек) генерирует (модулирует полевое пространство вокруг себя на огромное расстояние) Знание в форме своих мыслеобразов почти постоянно. В процессе генерации эти мыслеобразы прочно связываются им с определёнными музыкальными фразами («генерация под музыку»). Стиль джаз («божественные вибрации» на языке оромо) даёт возможность исполнителю создавать почти бесконечное разнообразие звуковых сочетаний. Однако, на самом деле требуется не так уж много этих сочетаний, чтобы понять смысл передаваемых мыслеобразов. (В языковых алфавитах не так уж много букв, но как много информации можно передать с их помощью!). Сначала, музыка будет использоваться для настройки принимающего человека на полевые волны генерации. Если слушателю удаётся настроиться и уловить («услышать внутри себя») мелодии, генерируемые Арджумой, то у него затем появится возможность увидеть и мыслеобразы связанные с этими мелодиями. Конечно, это требует определённой настройки напряжения внимания, некоторого опыта и подходящих условий. Иногда музыку (и/или пение) в подобном стиле справедливо называют трансцендентной. Это своего рода состояние транса и для передающего и для воспринимающего человека. Здесь не имеет значение тембр звуков, как не имеет особого значения тембр голоса собеседника, важно понять смысл его сообщения. Хотя, конечно, приятнее слушать фразы, произнесённые красивым голосом, однако красота иногда способна и помешать. (Так часто люди заслушиваются красивыми песнями, которые исполняются на непонятном для них языке). При желании Вы можете переложить эти «Песни» на голос Мирей Мотье или любого другого любимого Вами исполнителя. Однако, самой сути «песен» это не изменит. Главное - «в погоне за внешнем не потерять внутреннего». Лучше, если Вы будете использовать свой внутренний голос.

Арджума поёт свои «Песни» вовсе не для красоты, а для передачи сложной информации. Поэтому, слушая их, нужно пытаться, во-первых, повторять их про себя чтобы немного привыкнуть к их стилю, а во- вторых, одновременно, пытаться понять - о чём в них поётся, что Вам «кажется». В них поётся о том, что было ранее описано в «Оромике» словами и даже больше, потому что: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Реальные «Песни» Арджумы Вы сможете услышать лишь в полной тишине и находясь в трансе («на связи» с Арджумой). (Достижение этого этапа вовсе не исключает возможности связи по каналам обычного человеческого общения.)

В этой главе Вы найдёте записи имитации «Песен» необходимые для правильной внутренней настройки. Сами «песни» будут услышаны Вами гораздо позднее.

Ещё, «скажу по секрету», что джаганатху-генератору «песен» вовсе не трудно их «петь». (Трудно их имитировать голосом и муз. инструментами.) Это стиль его жизни. Это мелодии нормального функционирования его тела. Под эти мелодии Д производит постоянный самоконтроль внутренних и внешних процессов. Не существует точного плана с чего начать и чем закончить. «Песни» бесконечны и их «фразы» могут повторяться, отражая повторный контроль какой-либо области пространства. Результаты этого контроля могут иметь разную эмоциональную окраску.

 

ИМИТАЦИЯ ЗВУКОВ ТРЁХ ДИАПАЗОНОВ

(«комар», «пчела» и «шмель»)

 

ДЕВЯТЬ ГЛАВНЫХ ТЕМ «ПЕСЕН»

1. Части тела Д (сферы и ядро).

2. Путешествия по УМО.

3. Путешествия по Энеде.

4. Игры джаганатхов.

5. Работа джаганатхов первой сферы Умо.

6. Жизнь ЧТД на Земле.

7. Отношения Д и Умо.

8. Отношения Д и Энеды.

9. Молитвы Д, направленные за пределы Энеды (конфиденциально).

 

Вероятно, целесообразно на первом этапе настройки сделать выбор, темы, которая выглядит для Вас наиболее простой и добиться положительных результатов. Затем переходить к следующей.

Я постараюсь, чтобы все темы звучали почти одновременно (приём «быстрого сканирования»). Однако, пока ещё возможны кратковременные паузы, в темах далее второй.

Имитации "песен" рекомендую прослушивать с закрытыми глазами. Хотя, думаю мало кто сможет прослушать их до конца (№1 - длится 11 мин.; №2 - длится 3,4 мин.).

 

Желаю успехов.

 

ОБРАЗЦЫ ИМИТАЦИИ «ПЕСЕН»

 

ОБРАЗЕЦ №1

 

ОБРАЗЕЦ №2

 

БЫСТРОЕ СКАНИРОВАНИЕ, ТРЕНИНГ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

 

УПРАЖНЕНИЕ №1

 

Хостинг от uCoz